|
|
|
|
Сообщения пользователя: Dj Quake |
Сообщение #89
|
Господин Tref, завтра еду в Краснодар на сутки - хотел спросить у Вас не поменялся ли номер тел (34 34 вконце)? Приеду на машине с больным ключом )) или можно приехать на другой - имея при себе больной ключ?
|
|
|
Сообщение #88
|
Жекис, В этом и есть задумка ;)
2 tabletka - Есть ли в наличии 2.7L и сколько стоит - так же интересует 5.7L - цены напишите с навесным и без - Спасибо!
|
|
|
Сообщение #87
|
Топикстартеру - можно ценник движка 2.7 с навесным и без? А ещё вопрос можно ли вместо 2.7 поставить 5.7L? - подойдёт ли он к коробке и тд?
|
|
|
Сообщение #85
|
Ребята, проблема на Chrysler 300c 2007 2.7l американец - у моей жены! Уже вторую неделю ноет, что машина не заводится - я пару раз садился пробовал всё нормально! Пока до слёз не дошло - сегодня решил в очередной раз ей доказать что всё нормально и хрен! Вставлю ключ и поворачиваю до конца - все лампочки горят но тишина и так секунд 20-30 и заводится цуко. Но иногда паузы очень длинные и есть ещё один фантастический момент, который жена мне описывает, что после длительной паузы время от времени происходит хлопок под капотом! Что это за чудо я хз - может кто подскажет?
|
|
|
Сообщение #84
|
2 Kotik: Не видел не знаю и не представляю что тут было, но ты зря так реагируешь - тут кроме Эдсона все порядочные люди ;)
|
|
|
Сообщение #83
|
Алексею (TREF) огромное спасибо за консультации по телефону, если бы ни он - вообще бы машина на привязи была всё время! ИТОГ моей истории: Замок зажигания не причём! Всё дело было в ключе и то что у меня по какой то странной причине при изгибе ключа внутри замка зажигания против часовой стрелки он всё же определялся и заводил машину - это просто УДАЧНОЕ СОВПАДЕНИЕ = ФАРТ и тп =))) Оказывается мой ключ был повреждён и уронили его как раз в тот самый день на мойке - с чего и началась эпопея и с замком зажигания и с ошибкой NO BUS на компе и всё остальное. В итоге ключ отнёс мастеру, который мне на протяжении долгих лет оборудование ремонтирует, усилители, ТВ, вертушки и тп - он мне разобрал ключ до болтика - прочистил каждую мембранку (кнопки контакты) и определил что около 8 ножек на главном чипе просто напросто отошли от платы те не припаяны и в те самые моменты когда я скручивал голову ключу они видимо во время такой динамики контачили и всё де заводили мне машину! Всё припаяли прогрели - плату - в ней 3 уровня пайки - те внутри снаружи и снизу платы везде идут контакты (дорожки) - это очень хрупкая конструкция, поэтому всегда внимательно относитесь к своему ключу!!! И сделайте копию - TREF Ввм поможет с этим!
|
|
|
Сообщение #82
|
Алексею (TREF) огромное спасибо за консультации по телефону, если бы ни он - вообще бы машина на привязи была всё время! ИТОГ моей истории: Замок зажигания не причём! Всё дело было в ключе и то что у меня по какой то странной причине при изгибе ключа внутри замка зажигания против часовой стрелки он всё же определялся и заводил машину - это просто УДАЧНОЕ СОВПАДЕНИЕ = ФАРТ и тп =))) Оказывается мой ключ был повреждён и уронили его как раз в тот самый день на мойке - с чего и началась эпопея и с замком зажигания и с ошибкой NO BUS на компе и всё остальное. В итоге ключ отнёс мастеру, который мне на протяжении долгих лет оборудование ремонтирует, усилители, ТВ, вертушки и тп - он мне разобрал ключ до болтика - прочистил каждую мембранку (кнопки контакты) и определил что около 8 ножек на главном чипе просто напросто отошли от платы те не припаяны и в те самые моменты когда я скручивал голову ключу они видимо во время такой динамики контачили и всё де заводили мне машину! Всё припаяли прогрели - плату - в ней 3 уровня пайки - те внутри снаружи и снизу платы везде идут контакты (дорожки) - это очень хрупкая конструкция, поэтому всегда внимательно относитесь к своему ключу!!! И сделайте копию - TREF Ввм поможет с этим!
|
|
|
Сообщение #81
|
тоже проблема с замком зажигания - пока кроме меня никто её завести не может! Вот только ключ у меня чипованный и замок зажигания если поменять то и ключ уже мой не будет распознаваться??? У меня американец 2008гв 2.7L
|
|
|
Сообщение #79
|
tref, Алексей, поковырявшись сам пару дней с машиной нашёл причину точнее закономерность - короче если вставить ключ и постараться его против часовой стрелки немного провернуть а потом завести - то всё происходит с первого раза - без всяких проблем! Отсюда проблема всё таки в замке зажигания, но самое интересное что кнопочки = концевики которые срабатывают от того или иного проворотв ключа - целые - я их прозванивал они показывают те же самые данные что и на нормально работающем замке зажигания на другом таком же крайслере! Вобщем, если есть вариант вылечить эту тему готов в воскресение завтра или в понедельник выдвинуться в Краснодар!
|
|
|
Сообщение #78
|
Чук, цвет просто пушка!!! это фиолетовый или лиловый?
|
|
|
Сообщение #77
|
рулевую рейку продал уже или есть в наличии? - напиши мне цену и скинь вин код - посмотрю подойдёт мне или нет!
|
|
|
Сообщение #76
|
Спасибо =)))
|
|
|
Сообщение #75
|
Итак это была проблема 2 года назад у Сергея Могилёва, а теперь та же история у меня: ВСЕ ОДИН В ОДИН СИМПТОМЫ И ПРОБЛЕМА как у ТОПИКСТАРТЕРА!!! Вот тема в которой 2 дня назад я писал что случилось http://www.my300c.ru/forum/topic_6678Кратко всё было вот так: 1 час проблемы: шибка NO BUS - после мойки двигателя =((( Что делать ещё кроме того что отсоеденить клему минусовую с аккумулятора - ума не приложу - ребята отписались кто чем помогли 3 час проблемы: итак подождали уже 2 часа после мойки двигателя - просушили воздухом всё что могло намокнуть, затем проверены все предохранители - все в порядке - просто надпись на месте где пробег - NO BUS и тишина ничего не происходит ни какие релехи не щёлкают - бензонасос молчит! после прочитанного в этой теме сразу понял что проблема с компом - точнее с шиной те разъёмом между компом и силовым блоком - вобщем вытаскивали проверяли все релехи и предохранители - при отключенном аккумуляторе - результат 0. оставил машину до утра на мойке - закрыли - отключили АКБ День второй утро: в 6 утра пришёл на автомойку - подключили АКБ - заводиться не заводится - НО уже не показывает никаких ощибок и даже пробега! Отключил снова АКБ (минус) и давай отсоединять те самые разъёмы = шины от компа - в них увидел воду - высушил феном подключили опять 0. По кругу уже зачистил всё что только можно было, прозвонил все реле и фьюзы все целые! В итоге нашёл электрика у которого комп переносной для диагностики - тот приехал посмотрел и говорит что пока не появится зажигание комп тут бесполезен - проблема говорит в иммобилайзере или ключе, который машина не узнаёт. В итоге я уже вызвонил эвакуатор и тут вдруг ни с того ни с сего ключ проворачивается и зажигание появилось и машина завелась - я довёз электрика до его бокса и тот мне говорит не туши только и я по запарки заглушил двигатель но вспомнив что нельзя снова завёл без проблем! Но вот как только сел электрик за руль и вытащил ключ - опять то же самое и после этого - 3 часа попыток, разборок замка зажигания - пропайки контактов в нём - машина вновь ни на долго завелась и после выключения снова не смогли завести - такое ощущение что не видит ключа. уже вдвоём с электриком сидели прямо на сервисе курили и штудировали весь форум и вот нашли проблему Могилёва Сергея. Всё один в один! День 3ий сегодня: Я привёз свлего второго Крайслера 300С 2007 гв как донора чтобы замерить все данные с замка зажигания во всех режимах - итог - всё прозванивается один в один - теперь ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ????? Звонил в официалам в Краснодар - те сказали что диагност их ухеал на обучение в Москву и будет только 20 августа. Может господа Sergey Mogilyov и TREF помогут мне????? Ребята у меня сейчас машина в режиме старта ключ прямо в ней - те как и у Сергея Могилёва - машина если завелась то если ключ не вытаскивать будет заводиться и глущиться постоянно - установил охрану с дробовиками возле машины и жду Ваших предложений!!!! ОЧЕНЬ ЖДУ! вот немного фоток как и чего делали и что было на экране: ОШИБКА С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИКИ СЛЕДУЮЩАЯ: По диагностике в BCM (Body Control Modul) находит две ошибки: B2102 Ignition Run Active Start Input Circuit high B2104 Ignition Run Store Start 1 COntrol Circuit low Вот такая вот запара (((( Очень жду помощи - сейчас буду искать номер TREFa в Краснодаре
|
|
|
Сообщение #74
|
Итак судя по всему мойка двигателя тут ни причём - проблемка зарождалась последнюю неделю и вот пришла к своему логическому концу! Проблема оказалась в замке зажигания! Запланировал решить проблему следующим образом: Завтра беру свой чёрный красйлер и везу его на замену рулевой рейки - как мне сказали это дней на 5 с учётом очереди - машина один хрен там будет стоять без дела, поэтому сниму с него ещё и замаок зажигания, чтобы установить на мой белый карасик - в итоге должно так получиться что во время ремонта чёрного - придут детали на белый, но в это время я смогу ездить на белом =)))) а в чёрный установим всё новое и будет мне счастье =))) Найду тему с замком зажигания и перееду туда!
|
|
|
Сообщение #71
|
это белый карась купался 2008г рождения =( Я ещё не успел отличиться тут на форуме - стал обладтелем ещё и карася 200го кабриолета 2012 гв)
|
|
|
Сообщение #70
|
Забыл сказать что электрик и диагност это одно лицо! Он уже мне позвонил сказал что точно выделывается замок зажигания - там есть 3 кнопки (концевика) для трёх режимов замка зажигания так вот проблема в оной из них хотя когда прозванивали всё в порядке - странно всё это!!! По диагностике в BCM (Body Control Modul) находит одну ошибку: B2102 Ignition Run Active Start Input Circuit high
Что делать завтра ума не приложу! Куда машину гнать как - на эвакуаторе? К кому точно - кто поможет хз! =(
2 Mike: я бы так и поступил бы но она заглохла и после этого ни разу так и не завелась!
2 All: я сейчас уже на работе - ночью выложу полный фотоотчёт с пояснениями - что сделал и в чём якобы проблема!
Спасибо за помощь и советы!!!
|
|
|
|
|
Сейчас: 17 мая 2024 22:08 |
|
|
|
|
|
|
|